Перейти к содержимому


От чего зависит цена клика в рекламе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Андрон

Андрон

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 20:12

От чего зависит цена клика в рекламе? Почему она разная даже в одной партнерке?

#2 Marat

Marat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:34

Самый главный фактор, который влияет на цену клика -это большое наличие рекламодателей по определенным ключевым словам. Как говорят, нет рекламодателей - нет денег. Отталкиваясь от количества рекламодателей, можно выявить коммерческие тематики, по которым создают сайты, чтобы заработать на контекстной рекламе.

Выше перечислены основные пункты, которые влияют на ценообразования клика, а ниже я сейчас напишу, как влияет ваш сайт на цену.

1) Авторитетность вашего сайта. Сюда входят показатели Тиц, PR, возраст сайта, посещаемость: чем выше эти показатели, тем и выше будут доходы с вашего сайта.

2) Релевантность страниц сайта. Чем точнее был вход на ваш сайт, тем выше будет клик по рекламе.

3) Место размещения объявления. Чем дальше размещен баннер от текста, тем выше будет клик (бывают случайные клики, за которые платят очень мало, а когда посетитель сайте перешел по рекламу в конце статьи или в другом месте размещения баннера, на отдаленности от текста 1 см, то этот клик будет выглядеть как более естественным и цена будет выше).

4) Количество рекламных блоков на сайте. Ходит такое мнение, что чем меньше объявлений на сайте, тем будет выше цена. Причина такой закономерности - более эффективные показы, и рекламная сеть будет выводить самые дорогие объявления, чтобы по ним кликали.

5) Тип рекламных объявлений. После годового анализа одного из своих проектов я получил такую интересную информацию.
  • Цена клика текстового объявления была – 6 центов;
  • Цена клика по графическим объявлениям была – 4 цента;
  • Мультимедийные объявления – 9 центов;
  • Flash – 8 центов;
  • Анимированные изображения – 7 центов.

Как видите, мультимедиа, флэш и анимированные объявления приносят больше прибыли, и цена за клик намного больше, чем текстовые и графические, но если посмотреть на количество кликов, то можно увидеть такие результаты:
  • Текстовые 65 % кликов от общей сумы кликов;
  • Графические 18 %;
  • Мультимедиа 7 %;
  • Флэш 7 %;
  • Анимированные изображения 3 %.
Вот такие забавные результаты, по которым можно увидеть, как зависит цена от типа выводимой рекламы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных